Бизнес Старт

17 сентября 2012 - Администратор
"Единственный способ гарантированно удвоить свои прибыли!"

Как только Вы начинаете свою вести коммерческую деятельность в Сети и как только Вы начнёте получать настоящие деньги за свои старания, с этого самого момента Вас больше всего начинает терзать вопрос: как зарабатывать больше?

Иными словами, что делать теперь, когда первые деньги вроде «пошли», но, в общем и целом, прибыль по-прежнему остаётся не такой высокой, как Вам хотелось бы?

Способ, о котором я расскажу Вам сегодня, одинаково хорош и отлично работает вне зависимости от того, каков уровень прибыльности Вашего бизнеса сейчас и на каком этапе развития находится Ваш онлайн проект.

Давайте рассмотрим примерный список того, что решают делать начинающие коммерсанты, оказавшиеся в подобной ситуации:

1) Уделяют больше внимания раскрутке

В принципе, ничего неправильно в самом этом принципе нету. Раскрутка, маркетинг и пиар - должны занимать значительную часть Вашего времени на любом этапе развития бизнеса. Всегда.

Но они не должны становиться самим Вашим бизнесом (если у Вас, конечно, не фирма, занимающаяся раскруткой. Ведь я говорю только об инфобизнесе.)

Как обычно радикальные новички «раскручиваться» начинают решительно, при этом совсем забывая о том, что в сущности своей они работают с людьми.

С людьми, которые пришли решить свои проблемы и ждут Вашей помощи. За деньги ли, или за просто так… Они не ждут Вашей рекламы, а значит и не будут реагировать на неё так, как Вам того бы хотелось.

Именно поэтому те самые начинающие предприниматели, порою, тратят своё время и энергию на рассылку спама, на написание шаблонных писем абсолютно всем и вся с предложением заработать по-быстрому, участвуя в их мега-перспективной партнёрской программе, на попытки обмануть поисковые системы и так далее…

Они ищут всё большее и большее количество людей, которым им по сути НЕЧЕГО предложить.

Вместо того, чтобы задать самому себе и честно ответить на вопрос: а как Я могу дать людям больше, чем дают другие.

По моему опыту, правильнее задать себе вопрос: а что я могу сделать для людей, чтобы они остались мне благодарны?

Забавно, но это факт: как правило, в бизнесе себе этот вопрос никто не задаёт, хотя, казалось бы, нет ничего более логичного, чем он.

2) Поднимают цену на свой инфотовар

Опять же: идея в общем-то неплохая и рабочая.

Рабочая, в том смысле, что при определённых обстоятельствах она может работать.
Причём, работать как Вам во благо, так и во вред!

Но давайте посмотрим правде в лицо: если предприниматель ещё сам новичок и у него есть всего один десятидолларовый инфопродукт, который купило несколько десятков человек, то стоит ли ему надеяться на то, что после повышения цены в два раза, все потенциальные клиенты тут же решат воспользоваться его предложением?

Не думаю.

Поэтому техника «повышения цены» хороша где угодно, но только не в данной ситуации.

3) Обратная техника – они ПОНИЖАЮТ цену на свой инфотовар

А эта техника в неопытных руках уже таит в себе нешуточную двойную угрозу.

Во-первых, происходит обесценивание Вашего товара в глазах потенциальных клиентов. Да, та часть из них, которая знает Вас недолго и находится в колеблющемся состоянии (т.е. пока ещё раздумывает: покупать или не покупать), скорее всего, Ваш продукт купит и будет Вам благодарна.

Но все остальные – напротив, останутся недовольны. Клиенты – потому что уже заплатили Вам деньги и тут вдруг выяснили, что можно было купить этот же самый товар дешевле.

Потенциальные же покупатели в своих умах понизят Ваш рейтинг, т.к. на подсознательном уровне снижение цены означает отсутствие спроса на товар.

«Хм… У этого чувака никто ничего не покупает, поэтому они и снижает цену. Стоит ли мне совершать покупку?» - тут же подумают они.

Я думаю всем понятно, что если цены на автомобили Bentley упали в десять раз никто не стал бы на них ездить. Продажи бы могли подскочить (а могли бы и не подскочить) только в первые пару месяцев, но затем… затем V.I.P. сегмент рынка отказался бы от покупок этих элитных автомобилей, а не столь богатый средний класс не смог бы обеспечить и 1/10 нынешнего оборота компании.

 

Более подробная информация о курсе на сайте автора...

Похожие статьи:

Бизнес, Менеджмент, РекламаТехнология успеха в МЛМ

Бизнес в ИнтернетКиберсант-Профессионал

Создание Сайтов"Joomla - Профессиональный сайт за один день". 5 причин освоить Joomla

Бизнес в ИнтернетВсе технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате

ПрограммированиеJavascript+jQuery для начинающих в видеоформате


Понравилась статья? Расскажи друзьям!


Рейтинг: 0 Голосов: 0 313 просмотров

Хотите узнавать что нового на сайте?
ПОДПИШИТЕСЬ – и будите в курсе последних новинок!
Список наших рассылок.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

 

Хотите научится создавать сайты?

Тогда подпишитесь на мини-видеокурс:

 

  •    
  •    

 

 

 

 

Создание социальной сети от А до Я